Время работы: 09:30 — 18:30 Пн.-Пт.

Ошибка формата потока

Вопрос:

"Ошибка формата потока" в программе 1С - как исправить и чем она может быть вызвана в ходе эксплуатации прикладных решений?


Ответ:

Ошибка формата потока при функционировании прикладных решений 1С может возникать по многим причинам. В их числе некорректное обновление (чаще динамическое), сбои в системном оборудовании, административные установки и повышенные уровни безопасности антивирусных систем, а также ошибочные записи в журнале регистрации или при кэшировании. Часто выявить слету причину возникновения ошибки формата потока не получается, однако это не означает, что нельзя выработать относительно универсальный (для большинства причин) перечень действий.

Далее будут приведены методы, выполнение которых не противоречит друг другу и которые порой являются регламентными задачами, необходимыми для корректного функционирования баз 1С. А также эти методы помогают в исправлении проблемы, выдаваемой программой 1С как "Ошибка формата потока":

Внимание! Перед выполнением тех или иных процедур в обязательном порядке сделайте архивную копию информационной базы! Если принято решение об удалении вспомогательных каталогов, то лучше сделать архив и этих каталогов.

  • тестирование и исправление базы данных через Конфуратор;
  • при невозможности входа в режим конфигурирования - работа с утилитой chdbfl.exe, находящейся в каталоге BIN;
  • очистка кэша 1С;
  • в качестве варианта перенос информационной базы на другой диск (а при сетевом использовании на локальный ПК);
  • удаление вспомогательных каталогов базы 1С "1Cv8Log" и "1Cv8FTxt".

Если вход в базу 1С осуществляется без проблем, но затем вновь возникает ошибка, то можно попробовать урезать или удалить журнал регистрации. Также важно поддерживать актуальность установленной технологической платформы 1С и прикладных решений (программ 1С). Порой необходимо поработать с настройками файерволов и антивирусов.