1С-Коннект
ООО «ИнформСреда» предлагает подключить сервис 1С: Коннект, для организации корпоративного чата с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
Что умеет 1С-Коннект?
Общение с коллегами в удобное время
Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организация групповой работы
Для отдела или участников проекта можно создавать группы. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Доступны запись разговора и поиск по истории переписок.
Оперативная техподдержка
Вы помете получить помощи у специалиста 1С через удаленное подключение к вашему компьютеру: вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ возможен только с вашего разрешения и под вашим контролем. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».
Связь со всей компанией
Оперативные ответы в чате по любым проблемам.
Возможности 1С-Коннект
Для всех
- Доступен на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Чат, звонки, группы.
- Список всех сотрудников фирмы.
- Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Обмен файлами.
- Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
- Запись и прослушивание разговоров непосредственно из приложения.
- Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
- Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
- Подключение линий поддержки фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Преимущества сервиса 1С-Коннект
- Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение в 1С-Коннект происходит по интернет- каналу.
- Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрое направление вашего запроса.
- Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.
Цены сервиса 1С-Коннект
1С-Коннект предоставляется бесплатно двум пользователям при заключении договора ИТС ПРОФ.
Количество подключаемых сотрудников | Цена на 12 месяцев |
До 5 | 4900 руб. |
До 15 | 9900 руб. |
До 25 | 14900 руб. |
До 50 | 19900 руб. |
До 100 | 29900 руб. |
Свыше 100 | 19900 руб. |
Появились вопросы по подключению 1С-Коннект? Задавайте их нашим специалистам по телефону 8 (495) 743-00-63