Время работы: 09:30 — 18:30 Пн.-Пт.

1С-Коннект

1С-Коннект

ООО «ИнформСреда» предлагает подключить сервис 1С: Коннект, для организации корпоративного чата с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.

Что умеет 1С-Коннект?

Общение с коллегами в удобное время

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организация групповой работы

Для отдела или участников проекта можно создавать группы. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Доступны запись разговора и поиск по истории переписок.

Оперативная техподдержка

Вы помете получить помощи у специалиста 1С через удаленное подключение к вашему компьютеру: вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ возможен только с вашего разрешения и под вашим контролем. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Связь со всей компанией

Оперативные ответы в чате по любым проблемам.

Возможности 1С-Коннект

Для всех

  • Доступен на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников фирмы.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров непосредственно из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.

Преимущества сервиса 1С-Коннект

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение в 1С-Коннект происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрое направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Цены сервиса 1С-Коннект

1С-Коннект предоставляется бесплатно двум пользователям при заключении договора ИТС ПРОФ.

Количество подключаемых сотрудников Цена на 12 месяцев
До 5 4900 руб.
До 15 9900 руб.
До 25 14900 руб.
До 50 19900 руб.
До 100 29900 руб.
Свыше 100 19900 руб.

Появились вопросы по подключению 1С-Коннект? Задавайте их нашим специалистам по телефону 8 (495) 743-00-63

Есть вопросы?
Получите бесплатную консультацию у нашего специалиста по телефону!