Добавление принятых в ПФР комплектов
Вопрос:
"Распределение сумм уплаченных взносов производится с учетом переданных ранее в ПФР сведений. Подобраны не все документы за 2012 год! Для подбора сведений используйте меню Добавить." - данное сообщение выводится при попытке создать документ АДВ. Что упускается из виду при подготовке в ЗУП?
Ответ:
В программе 1С: Зарплата и управление персоналом при подготовке сведений для передачи в ПФР для корректного заполнения данных по начисленным и уплаченным страховым взносам используется специализированный помощник "Подготовка данных для ПФР" (Рабочий стол - закладка ПФР). Описанная проблема возникает, когда в программе не заполнены или не загружены ранее сдаваемые и принятые сведения прошлых периодов.
Для корректного распределения сумм уплаченных эти данные необходимы и добавление их осуществляется через помощник: Комплекты прошлых периодов → Добавить → Принятые в ПФР комплекты прошлых периодов → Отчетный период → Комплект документов → выбрать соответствующую периоду опись АДВ.
Более подробно о подготовке сведений для ПФР