Время работы: 09:30 — 18:30 Пн.-Пт.

Журнал регистрации 1С

Вопрос:

Как посмотреть произведенные определенным пользователем действия в программах 1С 8.2 за определенные периоды работы? И возможно ли представление подобных данных в отчете?


Ответ:

Для получения информации о действиях пользователей в процессе их работы с прикладными решениями 1С служит специализированный инструмент Журнал регистрации, который содержит информацию о том, какие события происходили в информационной базе в тот или иной момент времени или какие действия выполнял определенный пользователь.

Доступ к журналу регистрации возможен как из режима Конфигуратора (через меню Администрирование Журнал регистрации), так и из режима Предприятия (меню Сервис Журнал регистрации). Также доступ к данному объекту возможен из списка пользователей, где спозиционировавшись на определенном пользователе возможен переход к журналу его действий через ярлычок на верхней панели инструментов.

Используя средства работы со списками имеется возможность выгрузить журнал регистрации в табличный или, при необходимости, текстовый документ (через Действия Вывести список) , который в дальнейшем может быть сохранен например в формате Excel , TXT или HTML. При этом существует возможность настройки уровня событий, которые будут фиксироваться в журнале регистрации, а также периодичности разделения журнала на отдельные файлы (в режиме конфигуратора меню Администрирование Настройка журнала регистрации). И там же есть возможность сократить количество записей данного журнала до определенной даты, что делается для ускорения работы с механизмом анализа и регистрации событий в системе или за ненадобностью неактуальной информации.