Как запустить 1С:Предприятие, которая заблокирована для выполнения резервного копирования
Как запустить информационную базу 1С:Предприятие, которая заблокирована для выполнения резервного копирования?
Проблема заключается в том, что при автоматическом обновлении, происходит создание архивной копий базы данных и в этот момент вход в информационную базу блокируется на время выполнения процесса архивирования.
В случае возникновения нештатной ситуации (например, отключение электричества или компьютера и т.п.) вход в программу остается заблокированным и при попытке запуска выходит сообщение "Начало сеанса с информационной базой запрещено. Резервное копирование...".
Запускать программу самостоятельно в обход блокировки архивирования можно пытаться только в том случае, если у вас используется однопользовательская версия программы 1С:Предприятие .
Если у вас файловая база, то самый простой способ - это удалить файл блокировки 1Cv8.cdn из каталога с информационной базой. для этого необходимо :
1 вариант :
1. Запускаем 1С, в списке информационных баз;
2. Выделяем нужную нам базу ;
3. Нажимаем кнопку "Изменить".
4. Из поля "Каталог информационной базы" копируем путь до базы данных и нажимаем "Отмена".
5. Вставляем скопированный путь до каталога с информационной базой в проводнике Windows.
6. В открывшемся каталоге находим и удаляем файл 1Cv8.cdn;
7. Запускаем 1С.
2 вариант :
Данный вариант возможен только в случае ,если в программе был указан код разблокировки программы .
Запустить информационную базу с параметрами запуска "/CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>", код который и указывается в поле <код разрешения> дополнительных параметров запуска.
Например, если код для разблокировки был указан "098765", то параметр запуска будет выглядеть следующим образом "/CРазрешитьРаботуПользователей /UC 098765".
Как задать код разблокировки ?
1. Код разблокировки задается в разделе "Администрирование" » "Поддержка и обслуживание" » "Блокировка работы пользователей"
2. Если код разблокировки был задан, но его забыли, то его можно "подсмотреть" в файле 1Cv8.cdn, открыв его с помощью текстового редактора.
Проблема заключается в том, что при автоматическом обновлении, происходит создание архивной копий базы данных и в этот момент вход в информационную базу блокируется на время выполнения процесса архивирования.
В случае возникновения нештатной ситуации (например, отключение электричества или компьютера и т.п.) вход в программу остается заблокированным и при попытке запуска выходит сообщение "Начало сеанса с информационной базой запрещено. Резервное копирование...".
Запускать программу самостоятельно в обход блокировки архивирования можно пытаться только в том случае, если у вас используется однопользовательская версия программы 1С:Предприятие .
Если у вас файловая база, то самый простой способ - это удалить файл блокировки 1Cv8.cdn из каталога с информационной базой. для этого необходимо :
1 вариант :
1. Запускаем 1С, в списке информационных баз;
2. Выделяем нужную нам базу ;
3. Нажимаем кнопку "Изменить".
4. Из поля "Каталог информационной базы" копируем путь до базы данных и нажимаем "Отмена".
5. Вставляем скопированный путь до каталога с информационной базой в проводнике Windows.
6. В открывшемся каталоге находим и удаляем файл 1Cv8.cdn;
7. Запускаем 1С.
2 вариант :
Данный вариант возможен только в случае ,если в программе был указан код разблокировки программы .
Запустить информационную базу с параметрами запуска "/CРазрешитьРаботуПользователей /UC<код разрешения>", код который и указывается в поле <код разрешения> дополнительных параметров запуска.
Например, если код для разблокировки был указан "098765", то параметр запуска будет выглядеть следующим образом "/CРазрешитьРаботуПользователей /UC 098765".
Как задать код разблокировки ?
1. Код разблокировки задается в разделе "Администрирование" » "Поддержка и обслуживание" » "Блокировка работы пользователей"
2. Если код разблокировки был задан, но его забыли, то его можно "подсмотреть" в файле 1Cv8.cdn, открыв его с помощью текстового редактора.