Блокировка установки соединений в 1С
Вопрос:
Блокировка установки соединений с информационной базой в 1С. Как правильно установить и в случае ошибочного ввода времени и дата блокировки соединений снять таковую?
Ответ:
Блокировка установки соединений с информационной базой подразумевает как завершение работы всех активных пользователей (включая того, кто устанавливает блокировку), так и невозможность соединения с ИБ в течении заданного периода для пользователей.
Инициируется блокировка соединений в режиме 1С:Предприятия. Данная обработка может запускаться через меню Операции → Обработки при установленном полном интерфейсе. Также в прикладных решениях чаще всего можно выйти на данную функцию через меню Сервис:
- для 1С:Бухгалтерии 8 это Сервис → Управление пользователями и доступом → Завершение работы пользователей;
- для 1С:Зарплаты 8 это Сервис → Служебные → Блокировка установки соединений с информационной базой.
Обход установленной блокировки соединений:
1). Для входа в обход блокировки используется параметр командной строки /UC <код доступа> (например password1c). При это следует учесть, что если код доступа содержит пробелы, то его необходимо заключить в кавычки. /UC <код доступа> — позволяет выполнить установку соединения с информационной базой, на которую была установлена блокировка. Примерно выйдет следующее:
“C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.17.143\bin\1cv8.exe” ENTERPRISE /F D:\1c\base\ZUP_Demo /UC password1c
2). Но что делать, если пароль забыт или не был установлен? В качестве варианта снятия блокировки соединений можно всего лишь изменить системную дату компьютера (сдвинуть вперед) и зайдя в информационную базу установить новое время и дату, а затем вернуть системные значения на актуальные.