Услуги по обслуживанию программ системы "1С:Предприятие"

   Итак, Вы ставите перед собой задачу не просто приобрести одно из программных решений "1С", но и осуществить полноценное внедрение с учетом имеющихся особенностей учета, а также получить полноценное сопровождение. Что мы предоставляем из услуг для достижения поставленных целей:


1). Комплекс услуг по абонентскому сопровождению "1С:ИТС", при котором Вы получаете:
  • Помощь в выборе оптимального программного решения системы "1С:Предприятие" под нужды учета именно Вашей компании
  • Доставку и установку программ "1С"
  • Первоначальную настройку программного обеспечения
  • Администрирование системы "1С:Предприятия" (настройку пользовательских прав и паролей доступа, архивацию)
  • Перенос данных с предыдущих версий программ "1С"
  • Перенос данных из программ сторонних разработчиков
  • Настройку обменов как между программами компании "1С", так и для выгрузки/загрузки актуальных сведений из/в стороннего ПО
  • Консультации специалистов по работе с программами "1С:Предприятия"
  • Исправление ошибок, выявляемых в процессе учета
  • Доработку функционала типовых прикладных решений "1С" под особенности учета
2). Разовое обслуживание (базовые версии программ "1С:Предприятия", обмены, внешние отчеты и формы, консультации, исправление ошибок)

3). Сервис, который может быть подключен как в рамках комплексного сопровождения ИТС для ПРОФ-версий программ "1С", так и отдельно для базовых версий:

   Вы можете оставить заявку на сопровождение программ "1С" воспользовавшись формой обратной связи. Также можете оставить Ваш телефон для того, чтобы наши специалисты связались с Вами и ответили на Ваши вопросы относительно внедрения и сопровождение ПП "1С"