Новый тариф 1С:CRM.ПРОФ в облаке 1С:Фреш
С 26 сентября 2019 года в сервисе 1cfresh доступен тариф «1С:CRM. ПРОФ», что позволит эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами без приобретения коробочной версии программы. Сервис подходит для любой сферы бизнеса и не имеет отраслевой принадлежности. Вам будут доступны:
- Ведение клиентской базы и истории работы с клиентом;
- Импорт клиентской базы из внешних файлов самых популярных форматов;
- Помощь в планировании работы: планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
- Рабочий стол 1С:CRM удобно настраивать под свои потребности;
- Ведение и отслеживание этапов сделок;
- Настройка Воронки продаж и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
- Для работы на мобильных устройствах есть удобная интеграция календаря с google-календарем;
- Возможна настройка оповещения пользователей внутри системы и автоматических оповещений клиентов по e-mail;
- Досткпна переписка в чатах с клиентами с использованием мессенджеров Telegram, Viber, на публичной странице в соцсети ВКонтакте;
- Интеграция с облачной телефонией (возможен звонок из карточки в «один клик») и автооткрытие Интереса при входящем звонке;
- Подключение к сервису 1С-Контрагент производится бесплатно, интеграция с сервисом 1СПАРК Риски работает платно;
- Доступно формирование аналитических отчетов;
- Данные из приложения «1С:CRM. ПРОФ» возможно выгружать в в продукты «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»;
- Доступна настройка уровней доступа к базе клиентов , что позволяет распределить клиентов между менеджерами;
- Интересы можно вести по различным направлениям деятельности – типам услуг;
- С помощью сервиса Unisender возможна организация cms- и email-рассылок;
- Доступен обзвон по клиентской базе, «холодные звонки» по загруженным из файла контактам с помощью Телемаркетинга;
- Вы сможете планировать маркетинговые кампании, регистрировать источники рекламного воздействия и анализировать их эффективность;
- Формирование, поиск решений по базе знаний и ответом по электронной почте;
- Подсистема показателей поможет оценить работу менеджеров по продажам;
- План-фактный анализ показателей и сравнение работы менеджеров между собой с помощью «Отчет по сотрудникам»;
- Обмен данными с программой 1С:Бухгалтерия (документами оплаты, отгрузки, товарами и услугами, клиентами и контактами).
Если Вы планируете подключить сервис и воспользоваться всеми его возможностями, Вам необходимо обратиться в ООО «ИнформСреда» через форму обратной связи, или по телефону 8 (495) 743-00-63.
Если Вы новый пользователь сервиса «"1С:Предприятие 8 через Интернет», первые 30 дней доступна бесплатная работа в тестовом режиме с сохранением всех возможностей тарифа «1С:CRM. ПРОФ». Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем 1cfresh, доступно подключение бесплатного тарифа 1С:CRM. Тестовый" на 30 дней.
Цены тарифа «ПРОФ» приложения «1С:CRM»
В таблице указана стоимость тарифа 1С:CRM после тестового периода:
Артикул | Тариф 1С:CRM |
Рекомендованная розничная цена, в т.ч. НДС |
2900002090543 | «1С:CRM. ПРОФ» на 1 мес. | 699 руб. |
2900002090550 | «1С:CRM. ПРОФ» на 3 мес. | 1995 руб. |
2900002090567 | «1С:CRM. ПРОФ» на 6 мес. | 3570 руб. |
2900002090574 | «1С:CRM. ПРОФ» на 12 мес. | 5880 руб. |
Отмена оформленной и оплаченной подписки не возможна.
Что входит в тариф «1С:CRM. ПРОФ»
- Доступное количество информационных баз – Без ограничений;
- Размер одной базы – Без ограничений;
- Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет – Без ограничений;
- Количество доступных сеансов, одновременно открытых окон браузера - 2;
- Количество пользователей – 1;
- Подключение дополнительных сеансов – Без ограничений (Расширение количества одновременно работающих пользователей производится подключением необходимого количества тарифов "1С:CRM. ПРОФ");
- Доступ к информационной системе 1С:ИТС уровня ТЕХНО – Есть;
- Переход из облачной версии продукта в локальную – Есть (локальная версия «1С:CRM. ПРОФ» приобретается отдельно);
- Платная доработка функционала приложения под индивидуальные потребности разработчиком приложения, за дополнительную плату по договоренности с партнером – Есть;
Изменения условий « 1C:CRM. Тариф Стартовый»
При наличии действующей подписки на тарифы «1C:CRM. Тариф Стартовый» и «1C:CRM. Тариф Стартовый. Дополнительный сеанс» сервисы доступны до окончания срока действующей подписки. После завершения действия активной подписки, вы можете перейти на тариф « 1С:CRM. ПРОФ», либо продлить "1C:CRM. Стартовый" с новыми условиями или перейти на тариф "1С:CRM. ПРОФ".
С 26 сентября 2019 г. новый тариф "1C:CRM. Стартовый" включает в себя:
- Стоимость – Бесплатно;
- Период действия – 6 месяцев;
- Доступное количество информационных баз – 1;
- Размер одной базы – Без ограничений;
- Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет – 1;
- Количество доступных сеансов, одновременно открытых окон браузера - 2;
- Количество пользователей – 1;
- Подключение дополнительных сеансов – Нет;
- Доступ к электронной документации– Да;
- Переход из облачной версии продукта в локальную – Есть (локальная версия приобретается отдельно);
- Платная доработка функционала приложения под индивидуальные потребности разработчиком приложения – Нет.