1С: Музей - программа для автоматизации учета музеев, выставочных галерей, частных коллекций

   1). Как купить "1С: Музей 8"

   "1С: Музей 8" - данная программа предназначена для ведения учета в музеях, выставочных галереях, частных музейных коллекциях и учитывает при этом многие аспекты деятельности, в числе которых следует выделить фондовую, экспозиционную, культурно-просветительскую и научную составляющие. Автоматизация при помощи данного программного решения позволяет объединить все эти составляющие деятельности в единый конгломерат, позволяющий обобщить всю разностороннюю информацию при ведении учета. Для приобретения ПП "1С: Музей 8" у нашей компании Вам достаточно оформить заявку через форму обратной связи. Наш специалист оперативно свяжется с Вами ответит на все интересующие Вас вопросы. Также можно воспользоваться нашим номером телефона: +7(495)743-00-63.

 Оставить заявку    

   2). Цены на программу "1С: Музей 8"

   Стоимость программного решения "1С:Музей 8" и лицензий к нему, необходимых для работы нескольких пользователей, представлена в таблице ниже (актуально на 2018 год):

Версия программы / лицензияЦена на продукт
1С: Музей 855 000 руб.
1С: Предприятие. Клиентская лицензия на 1 р.м.6 300 руб.
1С: Предприятие. Клиентская лицензия на 5 р.м.21 600 руб.
1С: Предприятие. Клиентская лицензия на 10 р.м.41 400 руб.
1С: Предприятие. Клиентская лицензия на 20 р.м.78 000 руб.

   В стоимость программного продукта мы включаем 2 часа работ специалиста нашей компании, которые нацелены на установку программы и первоначальную настройку. К этому в стоимость также включается без дополнительной оплаты льготная подписка на ИТС ПРОФ.

 Оставить заявку 

   3). Описание конфигурации "1С: Музей 8"

Учет и хранение фонда - это основное предназначение ПО:

+   Прием музейных предметов на постоянное хранение
+   Прием музейных предметов на временное хранение
+   Прием музейных предметов на экспертизу
+   Ведение документации по передаче предметов в собственность музея, регистрация предметов согласно регламенту в Госкаталоге РФ

Документальное оформление перемещений предмета в музее:

+   Перемещение предмета внутри музея
+   Передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ
+   Передача предмета во временное пользование сторонним организациям
+   Отслеживание местонахождения предмета в музейных коллекциях

Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений:

+   Формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах
+   Присвоение и контроль уникальности учетных номеров

Печать инвентарных карточек:

+   Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам
+   Настройка индивидуального внешнего вида инвентарной карточки
+   Настройка индивидуальной классификации музейных предметов

Учет реставрационных работ:

+   Оформление реставрационных паспортов предметов
+   Отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания
+    Хранение фотографий предметов до и после реставрации

Планирование мероприятий и выставок:

+   Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.
+   Отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.

Поиск:

+   Поиск музейных предметов по различным критериям.
+   Поиск по описанию предмета.
+   Поиск по содержимому присоединенных файлов.
+   Вывод результатов поиска на печать, и в табличный документ.
+   Настройка пользовательского набора полей поиска.
+   Сортировка результатов поиска по различным критериям.

Аналитика и Отчетность:

+   Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени.
+   Ведение статистики занесенных в информационную базу предметов.
+   Определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.
+   Формирование отчетов по реставрационным работам.
+   Формирование планов выставок и мероприятий.
+   Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.
+   Нормативно-справочная информация

Технические возможности:

+   Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
+   Автоматическая подстановка значений из справочников.
+   Учет сотрудников с разграничением прав доступа.
+   Импорт данных
+   Перенос информации из музейных программных продуктов сторонних разработчиков (на текущий момент реализован импорт из АИС Музей-4).
+   Экспорт данных
+   Описание музейного предмета соответствует стандартам для  загрузки в Госкаталог 2.0.
+   Экспорт данных музейных предметов в Госкаталог 2.0.

Программный продукт обладает всеми стандартными возможностями семейства программ 1С:

1.  Не требуется наличие пакета Microsoft Office для печати инвентарных карточек, листов инвентарных книг, результатов поиска, учетных документов. Возможно сохранение данных в форматах *.doc, *.xls, *.pdf и других форматах.

2. Отсутствие ограничений по количеству фотографий, а также дополнительных прикрепляемых файлов.

3. Возможность масштабирования решения в зависимости от потребностей музея.

4. Возможность работы в файловом и клиент-серверном режиме, а также в веб-клиенте.

5. Возможность автоматического создания резервной копии базы данных, версионирование объектов и т.п.