Ввод дополнительного отпуска в программе 1С ЗУП
Вопрос:

   Как в 1С ЗУП 8 ввести правильно дни дополнительного отпуска, следующие за днями основного? И как сделать, чтобы дни дополнительного отпуска не уменьшали остатки отпусков?
Ответ:

   Для ввода дней дополнительного отпуска используется типовой механизм программы 1С: Зарплата и управление персоналом. По умолчанию корректно внесенные дни уже не уменьшают остаток отпусков по сотруднику. В подсистеме кадрового учета вводится документ "Отпуска организаций" через меню Кадровый учет Учет невыходов, где указываются виды отпусков "Отпуск ежегодный" и "Отпуск дополнительный", а также периоды всего дней отпуска и начало дополнительного отпуска.

   После ввода документа кадрового учета необходимо произвести расчет и начисление документом "Начисление отпуска сотрудникам организаций", который оптимальней всего ввести по кнопке "Рассчитать" из документа "Отпуска организаций". При этом запустится обработка "Анализ неявок", посредством которой и введется документ начисления отпуска. После ввода данной операции сформируются дифференцированно (раздельно) записи по видам отпусков в регистре накопления "Фактические отпуска организаций", т.е. отдельно основной и отдельно дополнительный.
   Остались вопросы и нужна помощь специалиста 1С? Оставьте заявку! Оплата только за результат!